Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Статистика
Форма входа
Среда, 06.08.2025, 20:41
Приветствую Вас Гость

Анимация атаки - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация атаки
L9gYX@Дата: Пятница, 25.09.2009, 14:25 | Сообщение # 1
Уровень 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Герои с дальней атакой имеют разную анимацию атаки - стрела, сгусток энергии и т.д. Но урон они наносят так называемым projectile. Рrojectile легче всего заметить у Razor - при анимации атаки у наго вылетает красная молния и на конце нее летит маленький шарик - прожектил. Вот этот самый прожектил и наносит урон, то есть анимация у Razor такая, что урон наносится в конце анимации атаки.
Скорость полета прожектила - это скорость, с которой выстрел героя c дальней атакой поражает цель. Для Medusa - это стрелы, для Razor - молнии, для Pugna - зеленое что-то (но все они имеют прожектил). Грубо говоря, скорость прожектила - это число, которое показывает, как часто за единицу времени вы можете поражать цель. Она также является ключевым моментом для нанесения последнего удара по крипу. Я думаю, не стоит говорить, что чем больше скорость полета прожектила, тем легче герою с дальней атакой добивать крипов.
Для большинства героев с дальней атакой, скорость полета прожектила равна 900. Есть несколько исключений, которые перечислены ниже:
Krobelus, Chen, Nortrom:1000;
Zeus:1100;
Furion:1125;
Viper, Medusa, Jah'rakal, Nevermore, Vol'Jin, Shadow Priest: 1200;
Traxex: 1250;
Morphling:1300;
Shendelzare Silkwood: 1500;
Razor: 2000;
Kardel Sharpeye: 3000;
Ulfsaar:10000О_о
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz