L9gYX@ | Дата: Пятница, 25.09.2009, 14:25 | Сообщение # 1 |
 Уровень 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Герои с дальней атакой имеют разную анимацию атаки - стрела, сгусток энергии и т.д. Но урон они наносят так называемым projectile. Рrojectile легче всего заметить у Razor - при анимации атаки у наго вылетает красная молния и на конце нее летит маленький шарик - прожектил. Вот этот самый прожектил и наносит урон, то есть анимация у Razor такая, что урон наносится в конце анимации атаки. Скорость полета прожектила - это скорость, с которой выстрел героя c дальней атакой поражает цель. Для Medusa - это стрелы, для Razor - молнии, для Pugna - зеленое что-то (но все они имеют прожектил). Грубо говоря, скорость прожектила - это число, которое показывает, как часто за единицу времени вы можете поражать цель. Она также является ключевым моментом для нанесения последнего удара по крипу. Я думаю, не стоит говорить, что чем больше скорость полета прожектила, тем легче герою с дальней атакой добивать крипов. Для большинства героев с дальней атакой, скорость полета прожектила равна 900. Есть несколько исключений, которые перечислены ниже: Krobelus, Chen, Nortrom:1000; Zeus:1100; Furion:1125; Viper, Medusa, Jah'rakal, Nevermore, Vol'Jin, Shadow Priest: 1200; Traxex: 1250; Morphling:1300; Shendelzare Silkwood: 1500; Razor: 2000; Kardel Sharpeye: 3000; Ulfsaar:10000О_о
|
|
| |